- Главная >
- Студенческие >
- Интернет-магазины кепок и футболок в Екатеринбурге
Интернет-магазины кепок и футболок в Екатеринбурге

![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Видео интернет-магазины кепок и футболок в Екатеринбурге
Каталог товаров или описание услуг, предлагаемых фирмой на местном рынке, может служить хорошей поддержкой сбыта в розничной сети. Посетитель сайта, получивший подробную информацию о товаре (внешний вид и его стоимость, месторасположение торговых зон), является уже подготовленным покупателем. Посещая магазин, он уже знает, что ему нужно.
Эффективным является организация продаж через интернет, что позволяет представлять товары on-line, предлагать удобные средства выбора и формирования заказов, осуществлять прием платежей, функциональный back office.
3. Сервисное обслуживание потребителей.
Пожалуй, одно из главных отличий интернета от других средств массовой информации — интерактивность, возможность обратной связи с потребителем. Любой потребитель, приобретая товар или услугу для решения своей конкретной задачи или потребности, считает немаловажным получить профессиональный совет и грамотную консультацию. Естественно, предоставляя такой сервис потребителю, вы надолго оставляете его своим потенциальным покупателем и в дальнейшем.
Особенность использования интернет-сайта в деятельности любой компании — перенос и оптимизация бизнес-процессов, документооборота средствами интернета, что позволяет постоянно поддерживать контакты с клиентами и партнерами компании.
Frequently Asked Questions (FAQ) — «Частозадаваемыевопросы» (ЧАВО). Представление такой информации не только для существующих потребителей продукции, но также и для потенциальных потребителей, для убеждения в необходимости совершения покупки именно в данной фирме.
