По мнению ученых, до 80% информации мы получаем через глаза.Неудивительно, что маркетологи при создании брэнда стараются апеллировать его визуальным характеристикам.ним принято относить шрифт, которым написано название, логотип.Однако последнее время все больше внимания уделяется корпоративным цветам.Корпоративный цвет это один из важнейших элементов корпоративной символики.совокупности торговой маркой логотипом он выполняет функцию идентификатора товара сознании потребителя.Яркие узнаваемые цвета позволяют выделиться среди великого множества конкурентов более эффективно привлекать внимание целевой аудитории.Специалисты области психологии уже давно доказали, что люди гораздо лучше воспринимают запоминают зрительные образы, нежели лексический смысл, вложенный название брэнда."Корпоративные цвета DHL являются неотъемлемой частью брэнда компании, говорит менеджер отдела маркетинговых коммуникаций DHL России Татьяна Любимова.Сочные легко узнаваемые, они наша визитная карточка во всем мире".Один из разработчиков нового купить черную футболку стиля брэнда "Билайн" Джон Уильямс как-то сказал: "Кто контролирует цвета, тот экономит половину рекламного бюджета".этом ним полностью солидарна пресс-секретарь "Вымпелкома" Юлия Остроухова."Закрепить за собой тот или иной цвет большой успех для компании", говорит она.
Цвет несет собой определенную информацию провоцирует эмоции.Сегодня этот факт осознают маркетологи все большего числа компаний.То, что отечественные бизнесмены склонны пренебрегать цветовыми решениями вопросах корпоративного стиля миф."Строительные компании достаточно много внимания уделяют маркетинговым коммуникациям, замечает заместитель генерального директора группы компаний "КВ Инжиниринг" Виталий Виленский.Достаточно вспомнить хотя бы акции "Дон-Строя" или "ПИКа".